В таблице представлены цены, на основании которых вычисляется стоимость услуг полного бухгалтерского сопровождения и функции главного бухгалтера. Сумма складывается из фиксированной части, которая зависит от организационно-правовой формы и системы налогообложения, и переменной – которая зависит от количества обработанных за предыдущий месяц документов.
При заказе полного бухгалтерского сопровождения, общие затраты на переменную часть складываются из суммы затрат на документы в зависимости от их категории. Если вы выбрали функцию главного бухгалтера, - переменная часть рассчитывается исходя из суммы затрат на контроль всех документов. Она вычисляется по общему числу документов, не зависимо от категории.
Все документы делятся на 4 категории, - в зависимости от сложности их обработки. В момент заключения договора на бухгалтерское сопровождение, мы фиксируем типы документов, обрабатываемые для вашей организации, и присваиваем каждому типу категорию сложности. В процессе работы в конце месяца мы присылаем вам отчет, содержащий данные о количестве и типах обработанных документов. На основании отчета выставляется счет на оплату услуг.
Цены на бухгалтерское сопровождение и исполнение функции главного бухгалтера
Стоимость обработки первичных документов (переменная часть платежа в комплексном бухгалтерском обслуживании) |
---|
Категория 1 |
50 руб. за документ |
Категория 2 |
90 руб. за документ |
Категория 3 |
179 руб. за документ |
Категория 4 |
268 руб. за документ |
Стоимость контроля ввода первичных документов (переменная часть платежа в услуге главный бухгалтер) |
---|
Все документы |
31 руб. за документ |
Стоимость бухгалтерского сопровождения (фиксированный платеж)* |
---|
ИП |
Юр.Лицо |
---|
УСН6% |
УСН15% |
ОСНО |
ЕНВД |
УСН6% |
УСН15% |
ОСНО |
ЕНВД |
---|
1800 руб. |
2000 руб. |
5000 руб. |
4900 руб. |
2500 руб. |
3000 руб. |
7000 руб. |
6000 руб. |
* Указанная сумма не включает стоимость постановки учета, ведение заработной платы, учет кадров, составление и сдачу отчетности.